Свято-Никольский приход

Четверг, 21.11.2024, 20:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход


01:16
Исповедь православных христиан, от экуменической и сергианской ересей обращающихся

Вначале совершается общее последование чина исповеди. Затем, после прочтения соответствующих молитв, священник приступает к самой исповедикающегося.

  1. Священник вопрошает:

Каешься ли в том, что пребывал в сергианской ереси, основанной на декларации лже митрополита московского Сергия (Страгородского), утверждавшей, что Православная Русская Церковь «разделяет все достижения, заслуги, радости и печали» богоборческой советской власти. Каешься ли, что принимал положения Московской Патриархии о том, что всякая власть, даже безбожная и богоборческая, установлена Самим Богом и является результатом действия Его Промысла.(Меж тем как в Евангелии прямо сказано,что антихрист и его последователи есть противники Богу). Каешься ли, что верил ложному утверждению, что своим соглашательством с богоборческой властью ересиарх Сергий спас Церковь во времена гонений, хотя на самом деле лучшие люди из духовенства и мiрян в это время были уничтожены советской властью.

 

Кающийся отвечает:

Каюсь от всего сердца, что пребывал в заблуждении и сергианской ереси, принимая утверждение лже митрополита московского Сергия о том, что всякая власть, даже безбожная и богоборческая, учинена от Бога и является действием Его воли,а такж ечто Церковь «разделяет все достижения, заслуги, радости и печали» богоборческой советской власти и что Она была спасена путем соглашательства с ненавидящими Ее большевиками. Анафематствую эти утверждения как ложные и не соответствующие учению Православной Церкви.

2. Священник вопрошает:

–Каешься ли в том, что пребывал в экуменической ереси и поминал московского лжепатриарха Кирилла Гундяева своим «духовным главой, великим господином и святейшим патриархом всея Руси», а также и других падших в ересь экуменизма епископов и пресвитеров почитал как истинных пастырей Церкви Христовой?

Кающийся отвечает:

–Каюсь от всего сердца, что почитал ересиарха Кирилла Гундяева главой Русской Православной Церкви, а прочих отступивших от истинной веры епископов и пресвитеров –как служителей, духовную власть имущих, и верил им, воздавая святительские и пресвитерские почести.

  1. Священник вопрошает:

–Признаешь ли, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану, с момента усвоения ими ереси и что таинства, совершаемые ими, таковыми уже не являются и силы Божественной не имеют?

Кающийся отвечает:

–Признаю,что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану,и все ритуальные действия, совершаемые ими, таинствами по своей сути уже не являются. Каюсь, что признавал их действия за таинства церковные, верил им и почитал их.

  1. Священник вопрошает:

–Отрекаешься ли от ереси экуменической, насаждаемой лжепатриархом Кириллом Гундяевым и его приспешниками, почитающими Бога Отца как «единого бога» христиан, мусульман и иудеев? Признаешь ли латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви? Исповедуешь ли Бога Троицу как единого Бога православных христиан?Предаешь ли анафеме экуменическое, латинское ипрочие еретические заблуждения?

Кающийся отвечает:

–Отрекаюсь от экуменической ереси и признаю латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви. Исповедую, что христианский единый Бог– это Бог Троица, никакого отношения к мусульманскому и иудейскому вероисповедания мне имеющий. Исповедую, что «боги язычников суть бесови». Предаю анафеме экуменическую, латинскую и прочие языческие ереси, проповедуемые лжепатриархом Гундяевым и его приспешниками.

  1. Священник вопрошает:

– Отрекаешься и предаешь ли анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой (одной) соборной церковью?

Кающийся отвечает:

– Отрекаюсь и предаю анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой соборной церковью. Исповедую Единую (одну) Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которой только и является наша Православная Церковь. Исповедую, что спасение еретиков возможно только при их сугубом покаянии и вхождении в Православную Церковь.

 

  1. Священник вопрошает:

– Отрекаешься и анафематствуешь ли еретические утверждения лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, будто бы католики являются «братьями во Христе» православным христианам, а латинское еретическое сообщество–«церковью-сестрой» православной Церкви?

Кающийся отвечает:

– Отрекаюсь и предаю анафеме еретическое утверждение лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, что католики являются «братьями во Христе» православным христианам, а латинское еретическое сообщество –«церковью-сестрой»нашей православной Церкви.Исповедую святоотеческую истину, утвержденную на поместных православных соборах и совещаниях, о том что католики являются еретиками, а латинская церковь – еретическим сборищем, ко спасению души не ведущим.

 

7. Священник вопрошает:

– Признаешь ли кощунственными устроения в храмах концертов с песнями и плясками, просмотров мультфильмов и фильмов, театральных постановок и прочих клубных действий как недопустимые в «Доме молитвы». Каешься ли в участии в сих лицедействах, а также в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам?

Кающийся отвечает:

–Признаю кощунственными песни и пляски в храме, просмотры мультфильмов, фильмов, театральных постановок и прочие клубные действия в «Доме молитвы» не допустимыми. Каюсь (в участии) в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам в Божиих храмах и обителях.

  1. Священник вопрошает:

–Каешься ли в том, что принимал кощунственные действия клира МП (окунание лжицы в спирт во время причащения, запреты на целование креста, икон,мощей и других святынь) как якобы необходимые меры для противодействия «вирусной эпидемии»,что по сути является неверием в благодатную силу Церковных Таинств,прямым кощунством по отношению к Телу и Крови Господа нашего Иисуса Христа и хулой на Святаго Духа.

Кающийся отвечает:

– Каюсь в том, что принимал кощунственные действия клира МП за якобы необходимые меры для противодействия «вирусной эпидемии»и участвовал в этом кощунстве, чем проявлял неверие в благодатную силу Церковных Таинств и отступал от Церковного предания.

  1. Священник вопрошает:

–Признаешь ли Православную Российскую Церковь (ПРЦ) единственной канонической Русской Церковью, сохранившей догматическую чистоту и каноническую преемственность от нашей исторической церкви?Желаешь ли присоединиться к ней?

Кающийся отвечает:

–Признаю Православную Российскую Церковь (ПРЦ) единственной канонической Русской Церковью, сохранившей догматическую чистоту и каноническую преемственность от нашей исторической церкви и от всей души желаю присоединиться к ней.

При исповеди священников дополнительныевопросы:

–Каешься ли, что участвовал в делах симонии, в даче взяток епископу при поставлении в сан, получении прихода или церковных наград за деньги;

– в приобретении за мзду диплома духовного учебного учреждения, сдачи экзаменов за взятки;

– в долгом пребывании в еретической организации МП и выполнении ее беззаконных и еретических требований.

 

Затем священник обращается к кающемуся:

– Исповедуй свою веру.

Кающийся читает Символ Веры.

 

И возложьрyку на главу кающегося, священникъглаголетъ молитву сію:

О имени Твоeмъ, Господи Боже истины, и единородного Твоего Сына, и Святого Твоего духа, призри на раба Твоего (или рабу Твою) имя рекъ, сподобльшагося (сподобльшуюся) прибегнути ко святей правослaвной Твоeй цeркви, и подъ кровомъ крилъ еясохранитися. Отими отъ  него(нея) прeжднее заблуждeніе, и исполни єго(ю) єже въТя истинныя веры, и надeжды и любве, дaждь ему(ей) во всехъ зaповедехъ Твоихъ ходити и угодная Тебе творити, яко аще сотворитъ сія человекъ, живъ бyдетъ въ нихъ. Напиши єго(ю) въ книзе жизни Твоея. Соедини єго(ю) стaду наследія Твоего, да прослaвится в нем (ней)имя Твое святое и возлюбленнаго Твоего Сына, Господа же нaшего Iисуса Христа, и животворящаго Твоего Духа. Да будут очи Твои взирающе на него(на ню)милостию выну, и уши Твои еже услышати гласъ моления его(ея), возвесели его(ю) в делехъ руку его(ея), да исповестся Тебе поклоняяся и славя имя Твое великое и вышнее и восхвалитъТя выну вся дни живота своего.

Тябопоютъ вся силы небесныя, и Твоя есть слава Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки вековъ, аминь.

 

Затемсвященник, возложив руки на главу присоединяемого к ПРЦ, глаголет:

Присоединяется раб Божий (имя рек) к Православной Российской Церкви: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.(Во время последних слов священник совершает крестное знамение над главой присоединяемого).

 

И далее отпуст по чину.

 

Просмотров: 250 | Добавил: Admin | Теги: ПРЦ РПЦЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0