Исповедь православных христиан, от экумениче-ской и сергианской ересей обращающихся
Вначале совершается общее последование чина исповеди. Затем, после прочтения соответствующих молитв, священник присту-пает к самой исповеди кающегося.
1. Священник вопрошает:
– Каешься ли в том, что пребывал в сергианской ереси, осно-ванной на декларации лжемитрополита московского Сергия (Страгородского), утверждавшей, что Православная Русская Церковь «разделяет все достижения, заслуги, радости и пе-чали» богоборческой советской власти. Каешься ли, что прини-мал положения Московской Патриархии о том, что всякая власть, даже безбожная и богоборческая, установлена Самим Богом и является результатом действия Его Промысла. (Меж тем как в Евангелии прямо сказано, что антихрист и его после-дователи есть противники Богу). Каешься ли, что верил лож-ному утверждению, что своим соглашательством с богоборче-ской властью ересиарх Сергий спас Церковь во времена гоне-ний, хотя на самом деле лучшие люди из духовенства и мiрян в это время были уничтожены советской властью.
Кающийся отвечает:
– Каюсь от всего сердца, что пребывал в заблуждении сергиан-ской ереси, принимая утверждение лжемитрополита москов-ского Сергия о том, что всякая власть, даже безбожная и бого-борческая, учинена от Бога и является действием Его воли, а также что Церковь «разделяет все достижения, заслуги, радо-сти и печали» богоборческой советской власти и что Она была спасена путем соглашательства с ненавидящими Ее большеви-ками. Анафематствую эти утверждения как ложные и не соот-ветствующие учению Православной Церкви.
2. Священник вопрошает:
– Каешься ли в том, что пребывал в экуменической ереси и по-минал московского лжепатриарха Кирилла Гундяева своим «духовным главой, великим господином и святейшим
патриархом всея Руси», а также и других падших в ересь эку-менизма епископов и пресвитеров почитал как истинных пас-тырей Церкви Христовой?
Кающийся отвечает:
– Каюсь от всего сердца, что почитал ересиарха Кирилла Гун-дяева главой Русской Православной Церкви, а прочих отсту-пивших от истинной веры епископов и пресвитеров – как слу-жителей, духовную власть имущих, и верил им, воздавая свя-тительские и пресвитерские почести.
3. Священник вопрошает:
– Признаешь ли, что еретики лишились благодати, свойствен-ной церковному сану, с момента усвоения ими ереси и что та-инства, совершаемые ими, таковыми уже не являются и силы Божественной не имеют?
Кающийся отвечает:
– Признаю, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану, и все ритуальные действия, совершаемые ими, таинствами по своей сути уже не являются. Каюсь, что признавал их действия за таинства церковные, верил им и по-читал их.
4. Священник вопрошает:
– Отрекаешься ли от ереси экуменической, насаждаемой лже-патриархом Кириллом Гундяевым и его приспешниками, почи-тающими Бога Отца как «единого бога» христиан, мусульман и иудеев? Признаешь ли латинян-папистов еретиками и отступ-никами от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви? Исповедуешь ли Бога Троицу как единого Бога право-славных христиан? Предаешь ли анафеме экуменическое, ла-тинское и прочие еретические заблуждения?
Кающийся отвечает:
– Отрекаюсь от экуменической ереси и признаю латинян-папи-стов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Со-борной и Апостольской Церкви. Исповедую, что христианский единый Бог – это Бог Троица, никакого отношения к мусуль-манскому и иудейскому вероисповеданиям не имеющий. Испо-ведую, что «боги язычников суть бесови». Предаю анафеме
экуменическую, латинскую и прочие языческие ереси, пропо-ведуемые лжепатриархом Гундяевым и его приспешниками.
5. Священник вопрошает:
– Отрекаешься и предаешь ли анафеме экуменическое утвер-ждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой (одной) соборной церковью?
Кающийся отвечает:
– Отрекаюсь и предаю анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации явля-ются церквями и должны соединиться вместе в единую всеоб-щую организацию, которая, по их мнению, и является единой соборной церковью. Исповедую Единую (одну) Святую Собор-ную и Апостольскую Церковь, которой только и является наша Православная Церковь. Исповедую, что спасение еретиков воз-можно только при их сугубом покаянии и вхождении в Право-славную Церковь.
6. Священник вопрошает:
– Отрекаешься и анафематствуешь ли еретические утверждения лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, будто бы католики являются «братьями во Христе» православным хри-стианам, а латинское еретическое сообщество – «церковью-сест-рой» православной Церкви?
Кающийся отвечает:
– Отрекаюсь и предаю анафеме еретическое утверждение лже-патриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, что като-лики являются «братьями во Христе» православным христиа-нам, а латинское еретическое сообщество – «церковью-сестрой» нашей православной Церкви. Исповедую святоотеческую ис-тину, утвержденную на поместных православных соборах и со-вещаниях, о том что католики являются еретиками, а латинская церковь – еретическим сборищем, ко спасению души не веду-щим.
7. Священник вопрошает:
– Признаешь ли кощунственными устроения в храмах концертов с песнями и плясками, просмотров мультфильмов и фильмов, те-атральных постановок и прочих клубных действий как недопу-стимые в «Доме молитвы». Каешься ли в участии в сих лицедей-ствах, а также в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам?
Кающийся отвечает:
– Признаю кощунственными песни и пляски в храме, просмотры мультфильмов, фильмов, театральных постановок и прочие клубные действия в «Доме молитвы» не допустимыми. Каюсь (в участии) в малодушном молчании и не противодействии подоб-ным кощунствам в Божиих храмах и обителях.
8. Священник вопрошает:
– Каешься ли в том, что принимал кощунственные действия клира МП (окунание лжицы в спирт во время причащения, за-преты на целование креста, икон, мощей и других святынь) как якобы необходимые меры для противодействия «вирусной эпи-демии», что по сути является неверием в благодатную силу Цер-ковных Таинств, прямым кощунством по отношению к Телу и Крови Господа нашего Иисуса Христа и хулой на Святаго Духа.
Кающийся отвечает:
– Каюсь в том, что принимал кощунственные действия клира МП за якобы необходимые меры для противодействия «вирус-ной эпидемии» и участвовал в этом кощунстве, чем проявлял неверие в благодатную силу Церковных Таинств и отступал от Церковного предания.
9. Священник вопрошает:
– Признаешь ли Православную Российскую Церковь (ПРЦ) единственной канонической Русской Церковью, сохранившей догматическую чистоту и каноническую преемственность от нашей исторической церкви? Желаешь ли присоединиться к ней?
Кающийся отвечает:
– Признаю Православную Российскую Церковь (ПРЦ) един-ственной канонической Русской Церковью, сохранившей догма-тическую чистоту и каноническую преемственность от нашей
исторической церкви и от всей души желаю присоединиться к ней.
При исповеди священников дополнительные вопросы:
– Каешься ли, что участвовал в делах симонии, в даче взяток епископу при поставлении в сан, получении прихода или цер-ковных наград за деньги;
– в приобретении за мзду диплома духовного учебного учрежде-ния, сдачи экзаменов за взятки;
– в долгом пребывании в еретической организации МП и выпол-нении ее беззаконных и еретических требований.
Затем священник обращается к кающемуся:
– Исповедуй свою веру.
Кающийся читает Символ Веры.
И возложь рyку на главу кающегося, священникъ глаголетъ молитву сію:
О имени Твоeмъ, Господи Боже истины, и единородного Твоего Сына, и Святого Твоего духа, призри на раба Тво-его (или рабу Твою) имя рекъ, сподобльшагося (сподобльшу-юся) прибегнути ко святей правослaвной Твоeй цeркви, и подъ кровомъ крилъ ея сохранитися. Отими отъ него (нея) прeжд-нее заблуждeніе, и исполни єго (ю) єже въ Тя истинныя веры, и надeжды и любве, дaждь ему (ей) во всехъ зaповедехъ Твоихъ ходити и угодная Тебе творити, яко аще сотворитъ сія чело-векъ, живъ бyдетъ въ нихъ. Напиши єго (ю) въ книзе жизни Твоея. Соедини єго (ю) стaду наследія Твоего, да прослaвится в нем (ней) имя Твое святое и возлюбленнаго Твоего Сына, Гос-пода же нaшего Iисуса Христа, и животворящаго Твоего Духа. Да будут очи Твои взирающе на него (на ню) милостию выну, и уши Твои еже услышати гласъ моления его (ея), возвесели его
(ю) в делехъ руку его (ея), да исповестся Тебе поклоняяся и славя имя Твое великое и вышнее и восхвалитъ Тя выну вся дни живота своего.
Тя бо поютъ вся силы небесныя, и Твоя есть слава Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки вековъ, аминь.
Затем священник, возложив руки на главу присоединяе-мого к ПРЦ, глаголет:
Присоединяется раб Божий (имя рек) к Православной Рос-сийской Церкви: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. (Во время последних слов священник совершает крестное зна-мение над главой присоединяемого).
И далее отпуст по чину.
|