Свято-Никольский приход

Четверг, 21.11.2024, 18:44

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход


07:29
СКОРО ОЧЕРЕДНОЕ БЕСНОВАНИЕ... ХЭЛЛОУИН. ОКОНЧАНИЕ

Нет никаких оснований квалифицировать описанное как какие-то отдельные эксцессы некоторых неадекватных, «заигравшихся»  исполнителей, поскольку всё описанное принципиально составляет суть мероприятия «хэллоуин», именно такая его «весёлость» и такое связанное с ним «веселье» (то есть в извращённом, искажённом понимании и толковании понятия «весёлый»)  – и являются его неотъемлемыми элементами и признаками «хэллоуина», выражающими его сложносоставную суть – 1) направленность на извращённые романтизацию и эстетизацию смерти, на танатизацию сознания участников, 2) направленность на разрушение традиционной системы духовно-нравственных ценностей, присущей обществу.

 

Участие детей в таких ритуалах совершенно недопустимо, является грубейшим посягательством на их здоровье, нарушает защищающие их международно- и конституционно-гарантированные права и свободы, противоречит их законным интересам, а равно нарушает права и законные интересы их родителей (законных представителей).

 

Учитывая вышеизложенное, считаем, что вовлечение детей в участие в мероприятии «хэллоуин», формирование интереса к такому мероприятию и к участию в нём грубейшим образом нарушает требования Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», относящего к информации, распространение которой среди детей определённых возрастных категорий ограничено, в частности, информацию, вызывающую у детей страх, ужас или панику (пункт 2 части 3 статьи 5), а также нарушает требования Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». 

 

Кроме того, указанные действия грубо нарушают требование статьи 7 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которой к информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена (допущена) информационная продукция, содержащая информацию, не  причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей (в том числе содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия.

 

Отложенные существенно-негативные последствия для психики ребёнка вследствие его участия в мероприятиях «хэллоуин» (даже не самых экстремальных и эпатирующих) вполне прогнозируемы как обладающие очень высокой вероятностью, высокой предсказуемостью. Такое воздействие будет разрушительно для психического здоровья ребёнка, причём отложенные производные и необратимые последствия могут быть проявлены много позже в неосознаваемых установках на применение агрессии или на осуществление виктимного поведения (поведения жертвы) и способны в последующем привести к патологическим проблемам в его жизни.

 

В числе отложенных негативных, разрушительных для психики ребёнка последствий их участия в мероприятии «хэллоуин» следует отметить также принудительно формируемый или провоцируемый у детей крайне опасный интерес к насилию и жестокости, как таковым, что может привести, в числе прочего, к оправданию и одобрению ими признанной террористической и запрещённой в России идеологии и сообществам «Колумбайн» (массовые убийства в школах).

 

Психо-семантический анализ изобразительных средств в мероприятии «хэллоуин» показал их связь (через схожесть мотивов, идей, ценностей, выражаемых в мероприятиях «хэллоуин») с содержанием рисунков малолетних правонарушителей – подростков-убийц и самоубийц: их навязчивое рисование черепов, могильных крестов, виселиц, орудий пыток и орудий убийств. Этот анализ свидетельствует о том, что сходная семантика смерти как показатель определённой психологической готовности субъекта к ситуации насилия, влечёт за собой его идентификацию либо с агрессором, либо с жертвой и предопределяет (влечёт) соответствующие формы поведения.

 

Соответственно, такое воздействие на детей грубейшим образом нарушает требования Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» – относительно запрещённой для распространения среди детей информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей (часть 2 статьи 5), в том числе нарушает запрет распространения среди детей информации, побуждающей осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным (пункт 3 части 2 статьи 5), а также запрет распространения информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленной на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий (пункт 1 части 2 статьи 5).

 

Вовлечение в участие (и допущение к участию) в мероприятие «хэллоуин» в качестве его участников грубейшим образом нарушает права ребёнка, гарантированные Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (статьи 6, 7, 9, 10, 13 и др.), вступает в противоречие с требованиями этого закона в части определения целей государственной политики в интересах детей (статья 4).

 

Учитывая сказанное, действия организаторов проведения мероприятия «хэллоуин» с участием детей при определённых условиях могут образовывать признаки состава преступления, предусмотренного статьей 238 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 24.09.2022) – в части выполнения работ или оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

 

Поэтому совершенно обоснованно первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы Л.Е. Курнешова Письмом от 25.02.2003 № 2-33-20 начальникам окружных управлений образования и начальникам управлений названного Департамента о недопустимости проведения «хэллоуина» – акцентировала внимание на противоправности проведения в московских образовательных учреждениях развлекательно-идеологического действа «хэллоуин», дав отсылки к законодательству Российской Федерации. 

 

Это было именно письмо, а не подзаконный нормативный правовой акт в форме приказа Департамента, поскольку приказ был избыточен в силу уже закреплённости соответствующих правовых запретов на федеральном законодательном уровне. И это ясно понималось в руководстве Департамента образования г. Москвы. 

 

Так, в указанном Письме говорилось: «В связи с имевшимися ранее случаями проведения в конце октября так называемого “хэллоуина” считаем необходимым довести до сведения руково­дителей образовательных учреждений и органов управления образованием сле­дующее… Наличие в мероприятиях “хэллоуина” элементов религиозного содержа­ния (культ смерти или глумление над смертью, олицетворение смерти и духов Зла и т.д.) противоречит светскому характеру образования в государственных образовательных учреждениях, разрушительно для психического и духовно-нравственного здоровья учащихся. Руководителям образовательных учреждений не следует допускать про­ведения в учебных заведениях “хэллоуина” в какой бы то ни было форме. Не­обходимо создавать новые формы совместных (дети – педагоги – родители) школь­ных праздников в соответствии с базовыми ценностями русской культуры».

 

Хотя на тот момент не было ещё Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», действовали другие нормативные правовые акты, вполне императивно гарантировавшие защиту детей от описанного выше разрушительного воздействия мероприятий «хэллоуин».

 

На недопустимость проведения мероприятий «хэллоуин» в образовательных организациях с обоснованием этого установленными в законодательстве запретами было обращено внимание руководителей муниципальных органов управления образованием и руководителей государственных образовательных учреждений в Письме заместителя министра образования и науки Краснодарского края от 24.10.2012 № 47-16541/12-14, а также в ряде документов других региональных органов государственной власти в сфере образования.

 

3. Оценка вовлечения в мероприятия «хэллоуин» в качестве их участников детей из семей, выражающих принадлежность или предпочтительное отношение к христианству

 

Соответственно вышеописанным содержанию, направленности и доминирующей семантике мероприятия «хэллоуин», вполне логично и ожидаемо, что это мероприятие, включая всю его атрибутику и семантику, с точки зрения христианской культуры верующими христианами обоснованно воспринимается, признаётся, оценивается и обозначается в терминах маркировки религиозного сатанизма («зло», «бесовщина», «бесноваться», «дьявольское» и т.п.). 

 

Соответственно, само мероприятие «хэллоуин» рассматривается как проявление и религиозно-обрядовое выражение религиозного сатанизма, а вовлечение детей в мероприятия «хэллоуин» в качестве их участников – как манипулятивное понуждение их детей к участию в квази-религиозных обрядах религиозного сатанизма, адаптированных под детей и подростков, как принудительное обучение их детей религии (религиозному сатанизму).

 

Указанные обоснованные оценки содержания и направленности мероприятия «хэллоуин», в том числе с точки зрения духовных ценностей христианства, традиционных российских духовно-нравственных и семейных ценностей, свидетельствуют об абсолютной неприемлемости для верующих христиан навязывания их детям представлений о безобидности, замечательности, модности мероприятия «хэллоуин» и вовлечения их детей в участие в этом мероприятии в каких бы то ни было формах, в силу того, что это грубейшим образом посягает на их религиозные чувства и религиозные чувства их детей (по смыслу пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О свободе совести и о религиозных объединениях», части 1 статьи 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ, на их и их детей человеческое достоинство по признаку отношения к религии (по смыслу части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации).

 

4. Противоправность проведения мероприятия «хэллоуин» в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей, в иных организациях для детей

 

Проведение мероприятия «хэллоуин» в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей – есть форма их принудительной индоктринации (в  вероучении религиозного сатанизма), формирования у детей интереса к религиозному сатанизму, принудительного их вовлечения, по существу, в выраженно религиозное обучение (религиозному сатанизму). 

 

Совершенно очевидно, что это осуществляется вопреки воле детей и воле их родителей (законных представителей), так как ни у кого из них и их родителей (законных представителей) никакое добровольно сделанное ими, информированное и ясно выраженное их согласие на участие в действе, по существу, религиозно-сатанистского характера не спрашивалось и не получалось. Детям мероприятие «хэллоуин» преподносится как некий совершенно безобидный праздник шутливой и веселой направленности, вроде традиционно проводимых в школах (по крайней мере, в прошлые годы) новогодних маскарадов.

 

Налицо множественные, прямые и грубые нарушения законодательства Российской Федерации.

 

Организацию и проведение в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей мероприятий «хэллоуин» следует квалифицировать как прямые и грубые нарушения:

 

– конституционного требования (принципа) светскости государства [14] (статья 14 Конституции Российской Федерации), в том числе применительно к государственным и муниципальным образовательным организациям – требования светского характера образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (пункт 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) «Об образовании в Российской Федерации» и пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»), – с чем принципиально вступает в противоречие проведение квази-религиозного мероприятия «хэллоуин» в таких организациях;

 

– закреплённого пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» правового запрета на вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также на обучение малолетних детей религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих, – с чем вступает в противоречие объективно имеющее место вовлечение детей в религиозное обучение (религиозному сатанизму) в рамках мероприятий «хэллоуин»;

 

– установленных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» принципов прав и свобод личности, свободного развития личности (как основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования), – чему воспрепятствует навязывание детям чуждых, враждебных им и опасных для них мероприятий (как «праздников») «хэллоуин».

 

Запреты на такое вовлечение детей в мероприятия «хэллоуин» следуют также из правовых норм Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 30.04.2021), в частности из определений понятий «культурная деятельность», «культурные ценности», «культурные блага» (статья 3), закреплённых гарантий права человека на личную культурную самобытность и её защиту государством (статья 11), права на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей (статья 20), права на выбор форм получения эстетического воспитания и художественного образования в соответствии с законодательством об образовании (статья 13).

 

Организация и проведение в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей мероприятий «хэллоуин» также грубейшим образом нарушает права и свободы родителей детей, подвергающихся вышеописанным воздействиям, а именно:

 

– приоритетное право родителей на воспитание своих детей (часть 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации; пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»; пункт 1 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 04.08.2022);

 

– право родителей на выбор воспитания и образования для своих детей в соответствии с собственными убеждениями (часть 3 статьи 26 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948 г.; часть 3 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах; часть 4 статьи 18 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12.1966; статья 5 Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений от 25.11.1981; статья 5 Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования от 14.12.1960; пункт 2 статьи 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»);

 

– право родителей на защиту законных прав и интересов своего ребёнка (пункт 1 статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации; пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»).

 

Аналогичные нарушения прав родителей (законных представителей) ребёнка совершаются и любыми иными лицами при вовлечении детей в участие в мероприятии «хэллоуин» (или допущении участия в нём детей).

 

Проведение в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей мероприятий «хэллоуин» грубейшим образом нарушает права и свободы самих детей, подвергающихся вышеописанным воздействиям, а именно:

 

1) право ребёнка на обеспечение государством нравственности ребёнка (пункт 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»);

 

2) право ребёнка на гарантирование и обеспечение государством его подготовки к полноценной жизни в обществе и воспитания в нём высоких нравственных качеств (является производным от нормы преамбулы Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»);

 

3) право ребёнка на гарантирование и обеспечение государством содействия его физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а равно право ребёнка на защиту от факторов, негативно влияющих на его физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие (пункт 1 статьи 4 и статья 14 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», статьи 1, 3, 5 и др. Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»);

 

4) право ребёнка воспитываться в семье, воспитываться своими родителями, во взаимосвязи с его правом на обеспечение и защиту его родителями его прав и законных интересов (пункт 2 статьи 54, пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации), с учётом признания, что ребёнку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания (преамбула Международной Конвенции о правах ребёнка от 20.11.1989);

 

5) свобода вероисповедания ребёнка, его право на свободный мировоззренческий выбор, на свои собственные взгляды и мнение (статьи 18 и 19 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948; статья 18 и часть 1 статьи 19 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12.1966; статья 5 Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования от 14.12.1960; часть 1 статьи 12, части 1 статьи 13, части 1 и 3 статьи 14 Международной Конвенции о правах ребёнка от 20.11.1989; статья 28 Конституции Российской Федерации; статья 3 и пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»), во взаимосвязи с правом на светскость (на гарантирование и обеспечение светскости) образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (является производным нормы пункта 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

 

6) право ребёнка на защиту от принуждения к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нём (часть 2 статьи 20 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948; часть 2 статьи 30 Конституции Российской Федерации; пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»);

 

7) свобода выбора ребёнка в получении образования согласно его склонностям и потребностям (пункт 7 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») во взаимосвязи с императивом защиты и развития этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства (пункт 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

 

8) право ребёнка на такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей (часть 2 статьи 3 Международной Конвенции о правах ребёнка от 20.11.1989).

 

Учитывая изложенное, будет юридически ничтожным любое подписанное родителями (законными представителями) ребёнка их «согласие» на его участие в мероприятии «хэллоуин».

 

Соответственно сказанному, действия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере образования, культуры, здравоохранения, спорта, должностных лиц государственных и муниципальных организаций культуры, государственных и муниципальных образовательных, медицинских и спортивных организаций по содействию вовлечению детей в участие в мероприятии «хэллоуин» при определённых условиях могут образовывать признаки состава преступления, предусмотренного статьей 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.

 

Аналогичные нарушения прав ребёнка совершаются и любыми иными лицами при вовлечении детей в участие (или допущении участия детей) в мероприятии «хэллоуин» (за исключением не относящихся к этому случаю норм о светскости образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность).

 

Организация и проведение в государственных и муниципальных организациях культуры, образовательных, медицинских и спортивных организациях для детей мероприятий «хэллоуин», а также в получающих поддержку из государственного и муниципального бюджетов организациях и в других организациях, противоречит Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой «дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создаёт условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим»; государство обязано обеспечивать приоритет семейного воспитания (часть 4 статьи 67.1), государство обязано оказывать поддержку в сохранении общероссийской культурной идентичности (часть 3 статьи 69).

 

5. Оценка идеологического значения кампаний по проведению мероприятий «хэллоуин», в том числе в контексте мировых глобальных процессов

 

Навязывание участия, поддержку вовлечения детей, подростков и молодёжи в мероприятия «хэллоуин», а также рекламу таких мероприятий совершенно обоснованно следует рассматривать и оценивать не как некую разовую или частную проблему, но обязательно в контексте и в качестве инструмента ментальной (когнитивной) войны и элемента гибридной войны, ведущейся коллективным Западом (прежде всего и конкретно – англосаксонскими странами) против России, наряду с:

 

– кампаниями навязывания «дня святого Валентина» (столь же мнимого «праздника» – ежегодной массированной пропагандистской акции навязчивой пропаганды сексуальной распущенности и сексуальных перверсий [15]),

 

– кампаниями массированной пропаганды и навязывания гомосексуализма, педофилии и половой дисфории [16] среди аудитории, включающей, в том числе, детей,

 

– кампаниями навязывания детям крайне опасных и вредных для их духовно-нравственного, физического и психического здоровья и развития игрушек [17],

 

– кампаниями массового развращения и растления детей через «секспросвет» в школах и детских садах [18];

 

– массовым целенаправленным принудительным «импортированием» (навязыванием) в Россию из США экстремистских и асоциальных религиозных сект (саентологов, иеговистов, кришнаитов (создана в США), мормонов и т.п.) [19] и экстремистских идеологий (трансгуманизма [20], гендеризма, толерантизма и т.п.),

 

– массированными кампаниями по разжиганию в России межрелигиозной и межнациональной ненависти и вражды и поддержке непосредственно осуществляющих это акторов [21].

 

Всё это вполне укладывается в концепт гибридных и, шире, неклассических войн против России [22].

 

Понкин И.В., Слободчиков В.И., Абраменкова В.В., Петракова Т.И., Кузнецов М.Н., Ячменев Н.П.


Выводы

 

1. В ходе проведённого исследования выявлены существенные признаки мероприятий «хэллоуин», присущие всем таким мероприятиям (выражающие их общую суть), инвариантные основные элементы содержания и единую направленность, что даёт убедительные основания считать, что мероприятие «хэллоуин» необоснованно воспринимать, признавать и обозначать как праздник, так как это мероприятие является квази-религиозным мероприятием, связанным по своему содержанию с семантикой и ритуалистикой культа смерти и в целом религиозного сатанизма, адаптированным по своему содержанию и воздействию под детскую, подростковую и молодежную аудитории и содержащим элементы развлекательного мероприятия (специальные ролевые костюмы, антураж, игры, танцы, конкурсы и т.п.), соответствующие основной направленности мероприятия.

 

При этом риторические ложные утверждения организаторов и идеологов проведения таких мероприятий о якобы присущей им «праздничности», «карнавальности» и «весёлости», «прикольности» и «крутости» (сленг) являются лишь прикрытием для защиты от критики и предотвращения запрета проведения таких мероприятий.

 

2. Участие детей в мероприятиях «хэллоуин» с высокой степенью прогнозируемости влечёт причинение выраженного и существенного вреда (быстро проявляющегося и / или отложенного) их физическому, психическому, духовному и нравственному здоровью и развитию, включая предпосылки формирования установок и мотивов на совершение в будущем в отношении себя и других лиц насильственных действий, предпосылки формирования склонностей к саморазрушающему поведению (аутоагрессии), в том числе – к суициду.

 

3. Вовлечение детей в участие (и допущение их к участию) в мероприятиях «хэллоуин» грубейшим образом нарушает права и законные интересы ребёнка и его родителей (законных представителей), гарантированные Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», рядом иных законодательных актов Российской Федерации.

 

4. Проведение мероприятий «хэллоуин» в государственных и муниципальных образовательных организациях, организациях культуры, медицинских организациях и спортивных организациях, в иных организациях является противоправным, наносит значительный ущерб воспитанию детей на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, противоречит конституционно защищаемым ценностям, в том числе общественной нравственности, традиционным семейным ценностям, общероссийской культурной идентичности, грубейшим образом нарушает законодательство Российской Федерации, в частности нарушает конституционный принцип светскости государства, нарушает права, свободы и законные интересы детей и их родителей (законных представителей).

 

5. Действия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере образования, культуры, здравоохранения, спорта, должностных лиц государственных и муниципальных образовательных организаций (в том числе педагогов), организаций культуры, медицинских организаций и спортивных организаций по содействию вовлечению детей в участие в мероприятие «хэллоуин», действия организаторов проведения мероприятия «хэллоуин» с участием детей должны в каждом таком выявленном случае получать правовую оценку и квалификацию, а сами такие лица должны привлекаться к правовой ответственности.

 

ССЫЛКИ И ОРИГИНАЛ ПУБЛИКАЦИИ:  ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

Просмотров: 72 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0